Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Чкалова О.В.
ВЫБОР МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
Автор - к.т.н., доцент, зав. кафедрой технологии производства и продажи товаров и услуг Нижегородского коммерческого института.

Источник: Маркетинг в России и за рубежом
Разделы: Экономика и управление на предприятиях торговли
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Решающим элементом в формировании стратегии розничного предприятия является выбор его месторасположения. «Выбор месторасположения для вашего магазина - это, пожалуй, самое важное решение, которое вам когда-либо придется принимать в отношении вашего бизнеса. Будучи принятым, это решение, по крайней мере на короткое время, становится необратимым».
     

Чкалова О.В. Выбор месторасположения для торгового предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2002.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |