Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Попова Ж.Г.
ИДЕИ ПСИХОАНАЛИЗА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ.
Автор - преподаватель психологии Института дизайна и рекламы.

Источник: Маркетинг в России и за рубежом
Разделы: Маркетинг , Рекламный менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Реклама - явление социально-психологическое. Она всегда адресована конкретному потребителю, без знания психологии которого не может выстраиваться рекламная кампания. Истина, которая уже давно стала бизнесом наших западных коллег, где в штат любого рекламного агентства обязательно входит психолог, специализирующийся на рекламе. Именно он оценивает конечный рекламный продукт, дает рекомендации по его внедрению. Методы, которые он использует в своей работе, могут быть различными, но они обязательно базируются на какой-то определенной теории. К примеру, на психоанализе - одном из самых популярных направлений психологии.
     

Попова Ж.Г. Идеи психоанализа в современной рекламе. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2002.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |