Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Цлаф В.М.
СТРАТЕГИИ В МАРКЕТИНГЕ.
Автор - директор Самарской школы бизнеса

Источник: ITeam - технологии корпоративного управления
Разделы: Маркетинг , Стратегический маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      В статье рассмотрены предпосылки формирования маркетинговой стратегии и систематизированы принципы, которые закладываются в ее основу.
     

Цлаф В.М. Стратегии в маркетинге. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/articles.php?pid=2&tid=2&sid=28&id=391, 17.02.2003]

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |