Все без исключения решения в менеджменте находят отражение в притоках или оттоках денежных средств. Именно поэтому компании должны ставить перед собой цели, выраженные в показателях дисконтированного денежного потока, которые являются самыми подходящими критериями создания стоимости.Но цели компании нужно привязывать к каждому уровню управления. Для этого общая цель увеличения стоимости должна быть детализирована на основе выявления основных факторов стоимости. :Таким образом, глобальная стратегия максимизации стоимости может быть превращена в ветвистое дерево целей и показателей стоимостного управления по всем уровням организации. И если такая работа проведена, то следует с уверенностью сказать, что менеджеры исповедуют мышление, в основе которого стоимостной подход.
Еленева Ю. Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/articles.php?pid=1&tid=2&sid=20&id=403, 17.02.2003]
|