Так случилось, что многие годы отношения между потребителями и поставщиками в нашей стране складывались не так, как хотелось бы. Они основывались на взаимной подозрительности, поиске виноватых и непрерывных взаимных претензиях. До сих пор среди потребителей распространена странная идея: они оценивают процент (или долю) своего брака, который возник "по вине" поставщика. Как будто их кто-то заставляет покупать сырьё и комплектующие, качество которых неприемлемо.В условиях реального рынка на таких отношениях далеко не уедешь. Их надо срочно пересматривать. В данной работе предпринята попытка провести такой пересмотр на основе концепции "комейкершип", основной лозунг которой: "Вместе сделаем, вместе выиграем".
Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков! // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://iteam.ru/articles.php?pid=5&tid=2&sid=&id=237, 15.01.2003]
|