Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Крейнина М.Н.
КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ: ЗНАЧЕНИЕ, СУЩНОСТЬ, ВЕЛИЧИНА
Автор - к.э.н., доцент

Источник: Финансовый менеджмент
Разделы: Финансовый менеджмент , Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Критический объем продаж - это минимально необходимая предприятию выручка от продаж, позволяющая в неблагоприятных условиях спроса на его продукцию (работы, услуги) обеспечить безубыточность продаж. Определение критического объема продаж имеет практическое значение в случаях, когда уровень цен на продукцию не обеспечивает предприятию получения прибыли от продаж, или когда низкий спрос на продукцию не дает возможности реализовать такое ее количество, которого было бы достаточно для превышения выручки над затратами.
     

Крейнина М.Н. Критический объем продаж: значение, сущность, величина // Финансовый менеджмент. - №6. - 2001.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |