Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Отрывки из книг

Гэд Томас
ВЫБОР НАЗВАНИЯ БРЭНДА.

Источник: ITeam - технологии корпоративного управления
Разделы: Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      В ЧЕМ СМЫСЛ ИМЕНИ? Чем больше рынок, тем нужнее хорошее и легко запоминаются название. Первое впечатление от вашего брэнда практически наверняка будет визуальным, образной картинкой, а не личным контактом и/или ощущением.
      Цель статьи показать: правильно написанные инструкции увеличивают эффективность работы на каждом участке, снижают конфликтность и в конечном итоге способствуют повышению авторитета руководства

Гэд Томас Выбор названия брэнда. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/articles.php?pid=2&tid=2&sid=23&id=565, 08.04.2003]

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |