Ваша компания растет на глазах. Все больше людей, работающих в ней, незнакомы друг с другом. Все сложнее держать всех в курсе событий, которые происходят в вашем небольшом государстве. Гораздо большее значение приобретают разговоры в курилке и коридорах, восполняющие нехватку информации. И тем меньше вы контролируете стабильность настроений в компании, все чаще сталкиваетесь с тем, что "глас народа" почему-то отличается от вашей убежденности, что все делается для этого самого народа.
Знакомая картинка? Значит, пора срочно принимать меры. Ибо, как известно, "если вы не занимаетесь политикой, в конце концов она займется вами". Но раз проблема осознана, то, возможно, вы уже даже наметили пути ее решения. Если одним из способов вы видите создание своего внутреннего средства массовой информации, то вам может показаться полезным некоторый опыт, изложенный в этой статье
Мамышева Т. We must be in fun! // BKG Profit Technology: [http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=564, 04.04.2003]
|