Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Еше совсем недавно, до начала перехода к рыночной экономике, мы и не предполагали, какое важное место занимает реклама в рыночной экономике. Сейчас мы наблюдаем, как быстро реклама входит в повседневный обиход каждого рос-сиянина. С ней мы невольно сталкиваемся на каждом углу: на телевидении, радио, улице, в транспорте, газетах и журналах. Иногда реклама раздражает. Это объясняется отсутствием психологической адаптации, и тем, что рекламная продукция не очень качественная, а место и время не всегда подходящие. Делать хорошую рекламу и правильно размещать ее очень сложно, кроме того все это обходится дорого. Поэтому высокий профессионализм в рекламе крайне необходим. Тем более, что малейшая ошибка тиражируется в большом объеме и видна всем. А убытки рекламодателя в этом случае просто не поддаются исчислению: количество продаж не увеличивается, имидж падает, а средства, затраченные на рекламу, потеряны безвозвратно.
     
      Поэтому задача данного методического пособия состоит в том, чтобы познакомить Вас с миром рекламы, его основными терминами, методами реализации.
     
      Информация, изложенная в данном методическом пособии поможет Вам правильно ответить на вопросы: "Как правильно использовать рекламу и как получить от рекламы наибольший эффект ?"
     
     
      Содержание
     
      1. Предисловие
     
      2. Что такое реклама и зачем она нужна?
      2.1. Мнение потребителя
      2.2. Какая реклама нужна рекламодателю?
      2.3. Рекламные кампании
      2.4. Малый бизнес и реклама
     
      3. Рекламные каналы
      3.1. Телевидение
      3.2. Радио
      3.3. Наружная реклама
      3.4. Полиграфическая и сувенирная продукция
      3.5. Справочные издания
      3.6. Газеты и журналы
      3.7. Реклама в Internet
      3.8. Выставки и ярмарки
      3.9. Прямая почтовая рассылка
     
      4. Выделение средств на рекламу
      4.1. Метод предыдущего года
      4.2. Метод финансовых возможностей
      4.3. Метод "процент от оборота "
      4.4. Метод целей и задач
     
      5. Фирменный стиль предприятия
     
      6. Пример рекламной стратегии
     
      7. Приложения
      7.1. Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.1995г. № 108-03
      7.2. Выдержки из уголовного кодекса РФ
      7.3. Рекламный словарь
     
      8. Список используемой литературы
     

Рекламная политика в бизнесе. - Самарский региональный общественный фонд " Образование ", Самара, 1998

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |