Еше совсем недавно, до начала перехода к рыночной экономике, мы и не предполагали, какое важное место занимает реклама в рыночной экономике. Сейчас мы наблюдаем, как быстро реклама входит в повседневный обиход каждого рос-сиянина. С ней мы невольно сталкиваемся на каждом углу: на телевидении, радио, улице, в транспорте, газетах и журналах. Иногда реклама раздражает. Это объясняется отсутствием психологической адаптации, и тем, что рекламная продукция не очень качественная, а место и время не всегда подходящие. Делать хорошую рекламу и правильно размещать ее очень сложно, кроме того все это обходится дорого. Поэтому высокий профессионализм в рекламе крайне необходим. Тем более, что малейшая ошибка тиражируется в большом объеме и видна всем. А убытки рекламодателя в этом случае просто не поддаются исчислению: количество продаж не увеличивается, имидж падает, а средства, затраченные на рекламу, потеряны безвозвратно.
Поэтому задача данного методического пособия состоит в том, чтобы познакомить Вас с миром рекламы, его основными терминами, методами реализации.
Информация, изложенная в данном методическом пособии поможет Вам правильно ответить на вопросы: "Как правильно использовать рекламу и как получить от рекламы наибольший эффект ?"
Содержание
1. Предисловие
2. Что такое реклама и зачем она нужна?
2.1. Мнение потребителя
2.2. Какая реклама нужна рекламодателю?
2.3. Рекламные кампании
2.4. Малый бизнес и реклама
3. Рекламные каналы
3.1. Телевидение
3.2. Радио
3.3. Наружная реклама
3.4. Полиграфическая и сувенирная продукция
3.5. Справочные издания
3.6. Газеты и журналы
3.7. Реклама в Internet
3.8. Выставки и ярмарки
3.9. Прямая почтовая рассылка
4. Выделение средств на рекламу
4.1. Метод предыдущего года
4.2. Метод финансовых возможностей
4.3. Метод "процент от оборота "
4.4. Метод целей и задач
5. Фирменный стиль предприятия
6. Пример рекламной стратегии
7. Приложения
7.1. Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.1995г. № 108-03
7.2. Выдержки из уголовного кодекса РФ
7.3. Рекламный словарь
8. Список используемой литературы
Рекламная политика в бизнесе. - Самарский региональный общественный фонд " Образование ", Самара, 1998
|