Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Владимир Вертоградов
РАЗВЕРТЫВАНИЕ CRM-СИСТЕМЫ КАК РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В ПОСТАНОВКЕ МАРКЕТИНГА.

Источник: Библиотека деловой и экономической литературы
Разделы: Автоматизация деятельности , Маркетинг , Менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Потребность в сборе информации сегодня называется одной из главных причин приобретения CRM-системы каждой второй российской компанией. CRM-системы позволяют собирать и анализировать информацию о рынке. При этом в отличие от специального маркетингового исследования, это будет реальная информация о том, какие клиенты в каких продуктах компании заинтересованы, что позволяет не только точно планировать объемы продаж, но и вовремя отследить рыночные изменения, которые ведут к формированию новых потребностей клиентов.
     

Владимир Вертоградов. Развертывание CRM-системы как рациональный первый шаг в постановке маркетинга. // Управление 3000 : [http://www.bizoffice.ru/article.php?id=297], 14.03.2003.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |