EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги. Учебники. Монографии. Учебные и методические пособия

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСУ ВСЕГО МАРКЕТИНГА
Реферат

Источник: Банк рефератов
Разделы: Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Оглавление
     
      Введение
      1. Основной текст
      1.1. Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга
      1.2. Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка
      1.3. Разработка стратегии и плана маркетинга
      1.4. Товарная политика маркетинга фирмы
      1.5. Товарная политика маркетинга фирмы (продолжение)
      1.6. Маркетинговое ценообразование
      1.7. Товародвижение и дистрибьюция
      1.8. Продвижение товаров. Рекламное дело
      1.9. Маркетинговое исследование. Часть 1. Маркетинговая информация
      1.10. Маркетинговое исследование. Часть 2. Маркетинговый анализ и прогнозирование
      Выводы
      Решения тренировочных заданий
      Итоговый тест
      Толковый словарь
      Рекомендуемая литература
     

Учебное пособие по курсу всего маркетинга. Реферат: [Банк рефератов, http://bankreferatov.ru], 13.12.1999.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов