Методическое пособие раскрывает основные аспекты психологической компетентности профконсультанта. В работе дается определение эффективной деятельности, указываются показатели эффективности практической деятельности профконсультанта. Рассматриваются понятия профессионализма и компетентности. Компетентность понимается как сложная, многоаспектная категория, являющаяся качественно-количественной характеристикой уровня профессионализма. Подробно описываются основные составляющие профессиональной компетентности. Анализируются различные подходы к описанию профессиональной компетентности. Особое внимание уделяется рассмотрению психологической компетентности профконсультанта.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Немов Р. С. Основы психологического консультирования. М., 1999.
2. Пономарев Л. И. Компетенция и компетентность персонала госслужбы. М., 1994.
3. Психологические особенности профконсультирования (методические разработки). Саратов, 1994.
4. Психология. Словарь. М., 1990.
5. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности. М., 1996.
6. Сборник нормативных и учебно-методических документов по профессиональной ориентации и психологической поддержке безработных граждан и незанятого населения. М., 1995.
7. Технология повышения психологической компетентности специалистов службы занятости. М., 1996.
Наумова Е.Л. Психологическая компетентность профконсультанта. // Поволжский межрегиональный учебный центр: [http://www.pmuc.ru/eis/pdf/6.pdf, 4.11.2002]
|