Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Рассматриваются основы предпринимательской деятельности. Особое внимание уделено сущности, месту, видам и формам предпринимательства в экономике, маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства, организации планирования предпринимательской деятельности. Приведены методические основы формирования и анализа затрат, а также принципы и методы оценки эффективности предпринимательской деятельности.
      Для студентов экономических вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг".
     
     
     

Содержание


     
      1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ
      1.1. Содержание предпринимательской деятельности
      1.2. Внутрифирменное предпринимательство
      1.3. Культура предпринимательства
      Задания и литература
     
      2. ВИДЫ И ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      2.1. Типология предприятий
      2.2. Коммерческие организации
      2.3. Факторы, влияющие на выбор типа предприятия
      Задания и литература
     
      3. МАРКЕТИНГ-ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА
      3.1. Принципы, виды, типы и формы маркетинга
      3.2. Маркетинг взаимодействия – современная концепция предпринимательства
      3.3. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства
      Задания и литература
     
      4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      4.1. Система планирования предпринимательской деятельности
      4.2. Планирование ассортимента продукции в зависимости от объема выпуска
      4.3. Планирование и организация государственных закупок
      Задания и литература
     
      5. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
      5.1. Финансы предприятия
      5.2. Управление финансами на предприятии
      Задания и литература
     
      6. ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
      6.1. Факторы возникновения затрат, их структура и классификация
      6.2. Контроль и анализ затрат
      6.3. Организация учета затрат и формирование себестоимости на малых предприятиях
      6.4. Система управления затратами в предпринимательской деятельности
      Задания и литература
     
      7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      7.1. Подходы к оценке эффективности предпринимательской деятельности
      7.2. Принципы и методы оценки эффективности предпринимательской деятельности
      Задания и литература
     

Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |