Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Рассматриваются сущность и разновидности территориального маркетинга, субъекты, цели и интересы маркетинга в муниципальных образованиях. Особое внимание уделяется стратегии маркетинга терри-торий. Приводятся сведения о маркетинге в масштабах страны, регио-на, информационная структура процесса регионального маркетинга.
     
      Для руководителей и специалистов муниципальных образований, преподавателей, консультантов и экспертов, слушателей системы допол-нительного профессионального образования кадров местного само-управления, аспирантов и студентов вузов, обучающихся по специально-сти "Государственное и муниципальное управление".
     
      П16 сББК 67.401.65.290-2
      ISBN 5-94010-150-Х
     
      Скачать:
      1.Вместо предисловия: Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий (zip, 26 кб)
      2.Маркетинг страны (zip, 34 кб)
      3.Маркетинг региона (zip, 31 кб)
      3.Маркетинг города (1) (zip, 57 кб)
     
     
      Через некоторое время на сайте будет опубликована следующая часть книги
     
      Содержание:
     
      Вместо предисловия: Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий
      Сущность и разновидности территориального маркетинга
      Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы
      Стратегии маркетинга территорий
      Какую стратегию выбрать?
      Маркетинг страны
      Чем является, а чем не является маркетинг страны
      Имидж страны на уровне бытовой психологии
      Как пытаются улучшить имидж страны?
      Конкурентоспособность страны
      Что уже делается
      Маркетинг региона
      Как приходят к осознанию необходимости маркетинга региона
      Что такое маркетинг региона
      Целевые рынки покупателей услуг территории
      Позиционирование регионов
      Стратегия и тактика маркетинга региона
      Организация РМ
      Маркетинг города
      Специфика городского маркетинга
      Аргументы функционирования и развития городов
      Маркетинговые стратегии городов и планирование городского развития
      Город и маркетинговые коммуникации
      Управление имиджем города
      Заключени

Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. - М.: Логос, 2002. - 64 с.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |