Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги. Учебники. Монографии. Учебные и методические пособия

Под редакцией В.А. Зайцева.
МАРКЕТИНГ.

Источник: Электронная библиотека МГИУ
Разделы: Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip) | Доступ возможен только после регистрации на сайте-источнике


      Настоящее учебное пособие предназначено для изучения студентами экономических специальностей. Материалы учебного пособия сформированы на основе государственного стандарта и опыта преподавателей в ряде вузов г. Москвы.
      В учебном пособии рассмотрен рынок как экономическая основа маркетинга, раскрыта сущность и содержание маркетинга, его принципы и функции. Приведены цели объекты методы и модели организации маркетинговых исследований, дана характеристика товара, показаны направления и пути осуществления товарной политики, управление качеством и конкурентоспособностью товара. Показаны движение товара, формы и методы его реализации, формирование спроса, система стимулирования продаж, оптовая и розничная торговля и другое.
      Рассмотрено оперативное, стратегическое и прогнозное планирование, информационное и коммуникабельное обеспечение управления маркетинговой деятельностью, изложены задачи и функции службы маркетинга на предприятии. Показаны особенности организации межотраслевого маркетинга.
     
      Предназначается для преподавателей, студентов, научных сотрудников и аспирантов, интересующихся вопросами управления в условиях рынка.
     
     
      СОДЕРЖАНИЕ
     
      Введение
     
      Глава 1. Понятие маркетинга
      1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы
      1.2. Задачи, методы и функции маркетинга
     
      Глава 2. История становления и этапы развития концепции маркетинга
      2.1. Этапы развития концепции маркетинга
      2.2. Проблемы становления маркетинга в отечественных условиях
     
      Глава 3. Управление маркетингом
      3.1. Сущность и основные функции управления маркетингом
      3.2. Организация маркетинга
     
      Глава 4. Окружающая маркетинговая среда
      4.1. Понятие, стуктура и характеристики окружающей маркетинговой среды
      4.2. Изучение рынка, его типю и особенности маркетинга
      4.3. Основные факторы микро- и макросреды функционирования фирмы
      4.4. Оценка конъюктуры и определение емкости рынка
     
      Глава 5. Информационный инструментарий маркетинга
      5.1. Роль и место информационной работы в маркетинговой деятельности
      5.2. Источники информации
      5.3. Маркетинговые исследования
      5.4. Способы обработки и представления результатов информационной исследовательской работы
     
      Глава 6. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
      6.1. Понятие и содержание сегментации рынка
      6.2. Критерий сегментации рынка
      6.3. Методы рыночной сегментации
     
      Глава 7. Стратегия и планирование маркетинга
      7.1. Стратегическое планирование
      7.2. Оперативное планирование маркетинга
      7.3. Разработка бюджета маркетинга
     
      Глава 8. Маркетинг на различных видах рынков
      8.1. Общая характеристика рынка
      8.2. Рынки и маркетинг товаров и услуг индивидуального потребления, промышленного назначения
      8.3. Рынок услуг, их особенность как товара
      8.4. Рынок и маркетинг организаций, территорий, идей, отдельных лиц
     
      Глава 9. Маркетинговые проблемы товара
      9.1. Понятие товара и его роль в комплексе маркетинга
      9.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
      9.3. Качество и конкурентоспособность товара
      9.4. Позиционирование товара
     
      Глава 10. Маркетинговые проблемы ценообразования
     
      Глава 11. Система маркетинговых коммуникаций
      11.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
      11.2. Содействие продажам
      11.3. Паблик рилейшнз
      11.4. Организация выставочных экспозиций и ярмарок
     
      Глава 12. Товародвижение и сбыт
      12.1. Понятие товародвижения
      12.2. Каналы товародвижения
      12.3. Оптовая торговля
      12.4. Розничная торговля
     
      Глава 13. Маркетинг и конкурентная борьба
     
      Глава 14. Межотраслевой маркетинг
     

Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / Под. ред. В.А. Зайцева - М.: ГИНФО, 2001. - 183 c.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |