Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Дипломы

Медведев Александр
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. ДИПЛОМ.

Источник: Referat.Ru - Московская Коллекция Рефератов
Разделы: Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      

СОДЕРЖАНИЕ


     
      ВВЕДЕНИЕ
     
      ГЛАВА 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга
      1.1. Понятие , принципы и методы маркетинговой деятельности
      1.2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности предприятия
      1.3. Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России
     
      ГЛАВА 2. Интернет как предмет и средство маркетинга
      2.1. Новые стратегии маркетинга в интернете
      2.2. Общая стратегия развития для корпоративных проектов
      2.3. Общая стратегия развития интернет-проектов
      2.4. Проблемы продвижения товаров в сети интернет и их решения
     
      ГЛАВА 3. Реклама в интернет как фактор повышения эфективности предприятия
      3.1. Особенности рекламы в интернет
      3.2. Рекламные носители в сети интернет
      3.3. Способы размещения рекламы в интернет
      3.4. Ценовая модель при формировании предложения для рекламодателей
      3.5. Расчет эффективности рекламной компании
     
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
     
     
     
      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
      1. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети // Мир Интернет, 1998, № 2(17)
      2. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет // Мир Интернет, 1997. № 6.
      3. Албитов А. Трудно ли посчитать Рунет? // Мир Internet. 2001. №2(53)
      4. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. -М.: Издательство ПРОМО-РУ. 2000.-416с.
      5. Вирин.Ф. Реклама по расчету // Бизнес on line. 2001. №9.
      6. Ветров К. Как обустроить российский Интернет // Планета Internet. 2000. №36.
      7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. -М.: Азимут -Центр.1992. -367с.
      8. Васильев Д. Суровая действительность электронной коммерции в России // Мир Internet. 2000. №12(51).
      9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М.: Дело. 1995. -192с.
      10. Гласман А.М. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. -СПб.: ДуксНет. 1998. -256с.
      11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. -М.:Высш.шк. 1995. -255с.: ил.
      12. Карташова О. Оффлайн-бизнес в Сети - немного о рекламной компании // Мир Internet. 2001. №1(52).
      13. Кореневский Л. Интернет-экономика под знаком четырех // БиZон. 2000. №2
      14. Луков В. Цифровой маркетинг и Россия в 2001 - 2004 годах // Планета Internet. 2001. №43
      15. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. -СПб.: Питер Паблишинг. 1998. -288с.
      16. Малышев Е., Бондаренко Н. В Интернет - за четыре шага, или как организовать рекламную кампанию в Сети // Планета Internet. 1999. №28.
      17. Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. -СПб.: ДуксНет. 1998. -192с.
      18. Рогов В. Реклама в сети: новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21.
      19. Семенов. А. Интернет бизнес и проблема безопастности информации. // Бизнес on line. 2001. №3.
      20. Елеева А. Переговорный пункт // Коммерсант деньги, 2002, №1(356).
      21. Еленин. А. Новая экономика есть или нет? // Бизнес on line. 2001. №6.
      22. Ефимов К., Жичкина А. Социально-психологические особенности населения Сети // Планета Internet. 1999. №30
      23. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинга/сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. -М.: МО. 1995. 300с.
     

Формирование маркетинга в сети интернет (Автор: Медведев Александр). Диплом: [http://referat.ru/document/12127], 22.07.2002.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |