Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Голубкова Е.Н., Заикин А.А.
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ.

Источник: Маркетинг в России и за рубежом
Разделы: Маркетинг , Рекламный менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      За последние десять лет количество автомобилей на дорогах Европы, Америки и других континентов возросло на 20%. По данным мониторинговых служб, в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40%.
      Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах возникает все больше «пробок», следовательно, средняя скорость автомобилей сокращается. Так, например, в отдельных районах Англии эта скорость не превышает 4 миль в час, что уже сравнимо со скоростью пешеходов. Это, среди прочего, наводит на мысль, что потенциальная аудитория наружной рекламы, или, как ее называют в США, «рекламы-вне-дома», значительно расширяется: сидящие в автомобилях водители и пассажиры, прохожие имеют больше времени для рассматривания наружных рекламоносителей (в том числе рекламы на транспорте).
      Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на транспорте — эффективный инструмент.
     

Голубкова Е.Н., Заикин А.А. Реклама на транспорте. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2001.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |