EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:


Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Капустин С.Н., Краснова Н.Л.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К КОРПОРАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Источник: Маркетинг в России и за рубежом
Разделы: Маркетинг , Управление персоналом
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Являясь концепцией рыночного управления, маркетинг предопределяет напрвление и характер развития всех элементов системы управления деятельности компании. Не должна быть исключением и система обучения персонала. Вместе с тем она нередко осуществляется без тесной увязки с реализуемой компанией маркетинговой стратегией, что наносит серьезный урон как настоящему, так и будующему такой компании.
      Маркетинговый подход к обучению предполагает не только приобретение и развитие знаний и навыков руководителей и специалистов маркетиновых служб компании в области производства и коммерции, представления товара потребителям, рекламы, стимулирования сбыта, продаж, распределения готовой продукции, управления связями, но, прежде всего, развития рыночного мышления персонала компании в целом.
     

Капустин С.Н., Краснова Н.Л. Маркетинговый подход к корпоративному обучению. // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. - 2000.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов