EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Дудинска Э.
ПРЕДПРИЯТИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ЗАКАЗЧИКА.

Источник: Проблемы теории и практики управления
Разделы: Маркетинг , Менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Опыт стран с развитой экономикой свидетельствует о том, что в современных условиях предприятие добивается успеха, если ориентируется на заказчика, обеспечивает высокое качество продукции и услуг, использует новые методы управления. Важную роль здесь играет маркетинг, который помогает предприятиям добиваться устойчивого развития.
      В Словакии к маркетингу начинают проявлять интерес не только теоретики, но и практики. Это не формальная, а продиктованная реальными потребностями заинтересованность.
      Результаты исследований1 показывают, что словацкие предприятия и хозяйственные структуры остро нуждаются в освоении методологии маркетинга и принципов маркетингового мышления. Длительное время в Словакии обучение маркетингу предавалось “идеологическим проклятиям”. Но как только были созданы условия для замены административного регулирования экономики ее рыночной ориентацией, маркетинг стали включать в учебные планы вузов. Однако не всегда он пользуется поддержкой, в частности, в подразделениях предприятий, занимающихся торговлей. Иногда работники последних, включая коммерческого директора, принадлежат к числу явных противников маркетинга, в основном людей, не желающих или не способных изменить свое мышление. В статье рассмотрены составляющие данной проблемы.
     
      В статье: маркетинг знаменует возврат к основополагающим правилам обмена; коммерческий успех компании определяют модели “четыре Р” и “четыре С”; неотъемлемой составляющей трансформации экономики должно стать преобразование системы экономического образования и не в последнюю очередь изменение экономического мышления.
     

Дудинска Э. Предприятие, ориентированное на заказчика. // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - №3.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов