EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Брун М.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ: ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Источник: Проблемы теории и практики управления
Разделы: Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Ориентация на клиента и его удовлетворенность стали ключевыми факторами успеха современного предприятия. В этой связи важную роль играют национальные индексы удовлетворенности клиентов как инструмент ее оценки в общехозяйственном масштабе. В Швеции, США, Германии подобные индексы уже разработаны, аналогичный проект завершен и в Швейцарии.
     
      В статье: необходима количественная оценка настроения потребителей и факторов успешной деятельности предприятий; ориентация на клиента – ключевой фактор успеха; предприятия используют национальный индекс удовлетворенности при определении лучших показателей, в рыночных исследованиях и управленческих моделях.
     

Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - №4.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов