Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Брун М., Георги Д.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ: ЗАТРАТЫ И ВЫГОДЫ.

Источник: Проблемы теории и практики управления
Разделы: Управление качеством
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Издержки, связанные с качеством, определяются затратами на предотвращение и исправление ошибок, контроль и выполнение менеджерских функций.
      Выгоды от мероприятий в области качества проявляются в увеличении выручки и снижении издержек.
      Анализ затрат и выгод – важнейший элемент системы управления качеством, ориентированной на экономичность.
     
      Теоретические выкладки и практический опыт предприятий показывают, что деятельность по повышению качества не обязательно приводит к экономическому успеху. Поэтому подобная активность должна оцениваться с позиции хозяйственной выгоды. Еще в 50-е годы сформировалась концепция издержек, связанных с качеством. Однако при ее применении возникает ряд проблем. Наиболее важной из них является оценка прибыльности конкретных мероприятий в рассматриваемом направлении.
     

Брун М., Георги Д. Управление качеством: затраты и выгоды. // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №1.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |