Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги. Учебники. Монографии. Учебные и методические пособия

МАРКЕТИНГ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.

Источник: Административно-управленческий портал
Разделы: Маркетинг , Стратегический менеджмент
Полный текст: PDF (открывается в новом окне)
      Содержание
     
      1. Введение
      2. Стратегия деятельности:
      - потребители
      - конкуренты
      - затраты
      - возможности
      3. Определение границ деятельности
      4. Пять слагаемых конкуренции
      5. Стратегический анализ
     
      Условия распространения материалов
      Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП), осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики.
      Основными создателями инструментария по технике эффективного менеджмента (Business Toolkits, 1996) были Bain and Company, CARANA Corporation и Deloitte Touche Tohmatsu International. Вспомогательные материалы любезно предоставлены фирмой Arthur Andersen и Международным корпусом экспертов.
      Материалы могут копироваться и переиздаваться без каких-либо ограничений, авторские права на них не распространяются. Более того, авторы будут считать, что достигли своей основной цели, если представленные модули будут адаптироваться и широко использоваться. При адаптации или изменении материалов ссылка на US AID обязательна, независимо от количества вносимых изменений. Что касается названия компаний, которые являются авторами представленных разработок, они не должны быть представлены на измененных материалах.
      Помимо этого, в течении одного года со дня получения диска в US AID должна представляться информация о количестве семинаров при проведении которых использовались материалы, с указанием количества участников этих семинаров. Указанную информацию следует направлять по адресу: Россия, 121099, Москва, Новинский бульвар 19/23, US AID, Отдел экономических реформ.
     

Маркетинг: инструментарий для маркетинговой службы. Стратегический маркетинг. // Business Toolkits, US AID, 1996.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |