Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги. Учебники. Монографии. Учебные и методические пособия

Зоткин А.Ю.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ И ОБРАЗОВ КАК ЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Источник: Административно-управленческий портал
Разделы: Маркетинг , Рекламный менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      

СОДЕРЖАНИЕ


     
      Введение
     
      Глава 1. Общие положения, определяющие создание РКИО
      1.1. Современная философия жизни и адекватность жизненной философии
      1.2. Концепция «творчества» и «идеальный творец»
      1.3. Логистика «творчества» и логистика «производства»
      1.4. «Memento... marketing»
     
      Глава 2. Рекламная концепция
      2.1. Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса
      2.2. Рекламная концепция опережает философию потребительского спроса
      2.3. Рекламная концепция – основание и вершина философии потребительского спроса
      2.4. Рекламная концепция – основа непрерывного рекламного процесса
      2.5. Рекламная концепция формирует качественное наполнение рекламы
      2.6. Рекламная концепция и управление персоналом
     
      Глава 3. Рекламный образ
      3.1. Понятие и концепция рекламного образа
      3.2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию
      3.3. Качество рекламного образа
     
      Создание рекламных образов. Итоговая работа
     

Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия. / Зоткин А.Ю. M., 2002.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |